. DataNumen Outlook Repair чтобы восстановить PST-файл большого размера 2 ГБ:

Преобразуйте его в новый формат Outlook 2003.

or

Разделите его на несколько файлов меньшего размера

Скачать бесплатно100%-я надежность
Купить100%-я гарантия результата

Microsoft Outlook 2002 и более ранние версии ограничивают размер файла PST до 2 ГБ. Когда размер файла PST достигает или превышает этот предел, вы не сможете получить к нему доступ или не сможете добавлять в него какие-либо новые данные. Это называется проблема с файлом PST большого размера.

У Microsoft нет удовлетворительного способа решить эту проблему. Лучшее решение - наш продукт DataNumen Outlook Repair, который может легко и эффективно восстановить файл PST большого размера. Для этого есть два альтернативных метода:

  1. Если у вас установлен Outlook 2003 или более поздняя версия, вы можете конвертировать негабаритный файл PST в новый формат Outlook 2003, который не имеет ограничения на размер 2 ГБ. Это предпочтительный метод.
  2. Если у вас нет Outlook 2003 или более поздней версии, вы можете разделить большой файл PST на несколько файлов меньшего размера. Каждый файл содержит часть данных исходного файла PST, но его размер меньше 2 ГБ, поэтому вы можете без проблем получить к нему доступ с помощью Outlook 2002 или более ранних версий. Этот метод немного неудобен, поскольку вам нужно управлять несколькими файлами PST после процесса разделения.
Скачать бесплатно100%-я надежность
Купить100%-я гарантия результата

 

Ссылки:

Using DataNumen Outlook Repair to recover your oversize 2GB PST file, by:

Convert it into the new Outlook 2003 format.

or

Split it into several smaller files

Free downloadFor personal use
Buy NowFor businesses

Microsoft Outlook 2002 and lower versions limit the size of PST file to 2GB. Whenever the PST file size reaches or exceeds that limit, you will not be able to access it, or you cannot add any new data to it. This is called oversized PST file problem.

Microsoft doesn’t have a satisfactory way to solve the problem. The best solution is our product DataNumen Outlook Repair, which can recover the oversized PST file easily and efficiently. To do this, there are two alternative methods:

  1. If you have Outlook 2003 or higher versions installed, you can convert the oversized PST file into the new Outlook 2003 format, which doesn’t have the 2GB size limit. This is the preferred method.
  2. If you don’t have Outlook 2003 or higher versions, you can split the oversized PST file into several smaller files. Each file contains a part of the data in the original PST file, but it is less than 2GB so you can access it with Outlook 2002 or lower versions without any problems. This method is a little inconvenient as you need to manage multiple PST files after the split process.
Free downloadFor personal use
Buy NowFor businesses

 

References: