Примечание. Для использования метода, описанного в этом руководстве, у вас должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия.

Когда вы сталкиваетесь негабаритный файл Outlook PST (размер файла PST не менее 2 ГБ) и не может успешно открыть его в Microsoft Outlook 2002 или более ранних версиях, вы можете использовать DataNumen Outlook Repair для сканирования файла, извлечения всех данных в нем и сохранения их в новый файл PST в формате Unicode Outlook 2003, который больше не имеет ограничения на размер 2 ГБ. Затем вы можете использовать Outlook 2003 или более поздние версии, чтобы открыть новый файл PST и получить доступ ко всем данным без каких-либо проблем.

Start DataNumen Outlook Repair.

Примечание: Перед преобразованием негабаритного файла PST с DataNumen Outlook Repair, закройте Microsoft Outlook и все другие приложения, которые могут изменять PST-файл.

Выберите файл Outlook PST большого размера в качестве исходного файла PST, который необходимо исправить:

пустой

Вы можете ввести имя файла PST напрямую или щелкнуть Обзор и выбор файла кнопку, чтобы просмотреть и выбрать файл. Вы также можете щелкнуть Найдите кнопку, чтобы найти PST-файл для обработки на локальном компьютере.

Поскольку размер файла PST слишком велик, он должен быть в формате Outlook 97-2002. Поэтому укажите формат файла «Outlook 97-2002» в поле со списком. пустой рядом с полем редактирования исходного файла. Если оставить формат «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair просканирует исходный файл PST большого размера для автоматического определения его формата. Однако на это потребуется дополнительное время.

По умолчанию DataNumen Outlook Repair сохранит полученные данные в новый фиксированный файл PST с именем xxxx_fixed.pst, где xxxx - это имя исходного файла PST. Например, для исходного PST-файла Outlook.pst именем по умолчанию для фиксированного файла будет Outlook_fixed.pst. Если вы хотите использовать другое имя, выберите или установите его соответственно:

пустой

Вы можете ввести фиксированное имя файла напрямую или щелкнуть Browse кнопку, чтобы просмотреть и выбрать фиксированный файл.

Поскольку мы хотим преобразовать негабаритный файл PST в формат Outlook 2003, мы должны выбрать формат фиксированного файла PST на «Outlook 2003-2010» в поле со списком. пустой рядом с фиксированным полем редактирования файла. Если вы установите формат «Outlook 97-2002» или «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair может не обработать и преобразовать ваш PST-файл большого размера.

Обратите внимание, что у вас должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия, иначе весь процесс преобразования не удастся.

Нажмите Start Ремонт и DataNumen Outlook Repair будет сtar• сканирование и преобразование исходного файла PST большого размера. Индикатор

DataNumen Access Repair Progress Bar

будет указывать на прогресс преобразования.

После завершения процесса, если исходный файл PST большого размера можно восстановить и успешно преобразовать в новый файл Outlook 2003 PST, вы увидите такое окно сообщения:

пустой

Теперь вы можете открыть новый фиксированный файл PST в Microsoft Outlook 2003 или более поздних версиях. И вы обнаружите, что все элементы исходного негабаритного файла PST восстановлены в новом.

Примечание: Демо-версия отобразит следующее окно сообщения, чтобы показать успешность преобразования:

пустой

В новом фиксированном PST-файле содержимое сообщений и вложений будет заменено демонстрационной информацией. пожалуйста заказать полную версию чтобы получить фактическое преобразованное содержимое.

Note: You must have Outlook 2003 or higher versions installed to use the method in this guide.

When you encounter an oversized Outlook PST file (The PST file equals to or larger than 2GB) and cannot open it successfully in Microsoft Outlook 2002 or lower versions, you can use DataNumen Outlook Repair to scan the file, retrieve all the data in it, and save them into a new PST file in Outlook 2003 unicode format that has no 2GB size limit any more. Then you can use Outlook 2003 or higher versions to open the new PST file and access all the data without any problems.

Start DataNumen Outlook Repair.

Note: Before converting oversized PST file with DataNumen Outlook Repair, please close Microsoft Outlook and any other applications that may modify the PST file.

Select the oversized Outlook PST file as the source PST file to be repaired:

blank

You can input the PST file name directly or click the Browse and Select File button to browse and select the file. You may also click the Find button to find the PST file to be processed on the local computer.

As the PST file is oversized, it must be in Outlook 97-2002 format. Therefore, please specify its file format to “Outlook 97-2002” in the combo box blank beside the source file edit box. If you leave the format as “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair will scan the source oversized PST file to determine its format automatically. However, this will take additional time.

By default, DataNumen Outlook Repair will save the retrieved data into a new fixed PST file named xxxx_fixed.pst, where xxxx is the name of the source PST file. For example, for source PST file Outlook.pst, the default name for the fixed file will be Outlook_fixed.pst. If you want to use another name, then please select or set it accordingly:

blank

You can input the fixed file name directly or click the Browse button to browse and select the fixed file.

As we want to convert the oversized PST file into Outlook 2003 format, we must select the format of the fixed PST file to “Outlook 2003-2010” in the combo box blank beside the fixed file edit box. If you set the format to “Outlook 97-2002” or “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair may fail to process and convert your oversized PST file.

Please note you must have Outlook 2003 or higher versions installed, otherwise the whole conversion process will fail.

Click the Start Repair button, and DataNumen Outlook Repair will start scanning and converting the source oversized PST file. Progress bar

DataNumen Access Repair Progress Bar

will indicate the conversion progress.

After the process, if the source oversized PST file can be recovered and converted into the new Outlook 2003 PST file successfully, you will see a message box like this:

blank

Now you can open the new fixed PST file with Microsoft Outlook 2003 or higher versions. And you will find all the items of the original oversized PST file are recovered in the new one.

Note: The demo version will display the following message box to show the success of the conversion:

blank

In the new fixed PST file, the contents of the messages and attachments will be replaced with a demo information. Please order the full version to get the actual converted contents.