Примечание. Если у вас установлен Outlook 2003 или более поздняя версия, мы рекомендуем использовать Этот метод чтобы вместо этого восстановить файл PST большого размера. В противном случае используйте метод, описанный в этом руководстве.

Когда вы сталкиваетесь негабаритный файл Outlook PST (размер файла PST не менее 2 ГБ) и не может успешно получить к нему доступ в Microsoft Outlook 2002 или более ранних версиях, вы можете использовать DataNumen Outlook Repair чтобы разделить его на файлы меньшего размера, чтобы они были меньше 2 ГБ, независимы друг от друга и были доступны отдельно для Outlook 2002 или более ранних версий.

Start DataNumen Outlook Repair.

Примечание: Перед разделением большого файла PST на DataNumen Outlook Repair, закройте Microsoft Outlook и все другие приложения, которые могут изменять PST-файл.

Войдите в пустой вкладка, затем выберите следующий вариант:
пустой
и установите для ограничения размера значение менее 2 ГБ. Рекомендуется использовать значение, составляющее лишь часть 2 ГБ, чтобы ваш файл не достиг вскоре 2 ГБ, например 1000 МБ. Обратите внимание, что это МБ.

Вернитесь в пустой меню.

Выберите файл Outlook PST большого размера в качестве исходного файла PST, который необходимо исправить:

пустой

Вы можете ввести имя файла PST напрямую или щелкнуть Browse кнопку, чтобы просмотреть и выбрать файл. Вы также можете щелкнуть Найдите кнопку, чтобы найти PST-файл для обработки на локальном компьютере.

Поскольку размер файла PST слишком велик, он должен быть в формате Outlook 97-2002. Поэтому укажите формат файла «Outlook 97-2002» в поле со списком. пустой рядом с полем редактирования исходного файла. Если оставить формат «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair просканирует исходный файл PST большого размера для автоматического определения его формата. Однако на это потребуется дополнительное время.

По умолчанию, когда DataNumen Outlook Repair сканирует и разбивает исходный файл большого размера на несколько меньших, первый разделенный фиксированный файл называется xxxx_fixed.pst, второй - xxxx_fixed_1.pst, третий - xxxx_fixed_2.pst и т. д., где xxxx - это имя файла исходный файл PST. Например, для исходного PST-файла Outlook.pst по умолчанию первым разделенным файлом будет Outlook_fixed.pst, вторым - Outlook_fixed_1.pst, а третьим - Outlook_fixed_2.pst и т. Д.

Если вы хотите использовать другое имя, выберите или установите его соответственно:

пустой

Вы можете ввести фиксированное имя файла напрямую или щелкнуть Browse кнопку, чтобы просмотреть и выбрать фиксированное имя файла.

Вы можете выбрать формат фиксированного файла PST в поле со списком пустой Помимо фиксированного окна редактирования файла, возможны следующие форматы: Outlook 97-2002 и Outlook 2003-2010. Если оставить формат «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair создаст фиксированный файл PST, совместимый с Outlook, установленным на локальном компьютере.

Нажмите Start Ремонт и DataNumen Outlook Repair будет сtart сканирование исходного файла PST, восстановление и сбор элементов в нем, а затем помещение этих восстановленных элементов в новый фиксированный файл PST, имя которого задано на шаге 6. Мы будем использовать Outlook_fixed.pst в качестве примера.

Когда размер Outlook_fixed.pst достигает предела, установленного на шаге 2, DataNumen Outlook Repair создаст второй новый файл PST с именем Outlook_fixed_1.pst и попытается поместить оставшиеся элементы в этот файл.

Когда второй файл также достигает установленного предела, DataNumen Outlook Repair создаст третий новый файл PST с именем Outlook_fixed_2.pst для размещения оставшихся элементов и так далее.

В процессе работы индикатор выполнения
DataNumen Access Repair Progress Bar

соответственно продвинется вперед, чтобы указать прогресс разделения.

После завершения процесса, если исходный файл PST большого размера был успешно разделен на несколько новых файлов PST меньшего размера, вы увидите такое окно сообщения:
Окно сообщения об успехе

Теперь вы можете открывать разделенные файлы PST один за другим в Microsoft Outlook. И вы обнаружите, что все элементы исходного негабаритного файла PST распределены между этими разделенными файлами.

Примечание: Демо-версия отобразит следующее окно сообщения, чтобы показать успешность разделения:

пустой

В новых разделенных файлах PST содержимое сообщений и вложений будет заменено демонстрационной информацией. пожалуйста заказать полную версию чтобы получить фактическое содержимое.

Note: If you have Outlook 2003 or higher versions installed, we recommend you to use this method to recover your oversize PST file instead. Otherwise, please use the method in this guide.

When you encounter an oversized Outlook PST file (The PST file equals to or larger than 2GB) and cannot access it successfully in Microsoft Outlook 2002 or lower versions, you can use DataNumen Outlook Repair to split it into smaller files so that they are less than 2GB, independent from each other, and can be accessed separately by Outlook 2002 or earlier versions successfully.

Start DataNumen Outlook Repair.

Note: Before splitting oversized PST file with DataNumen Outlook Repair, please close Microsoft Outlook and any other applications that may modify the PST file.

Go to blank tab, then select the following option:
blank
and set the size limit to a value less than 2GB. It is recommended to use a value that is only a fraction of 2GB so that your file will not reach 2GB again soon, for example, 1000MB. Please note the unit is MB.

Go back to blank tab.

Select the oversized Outlook PST file as the source PST file to be repaired:

blank

You can input the PST file name directly or click the Browse button to browse and select the file. You may also click the Find button to find the PST file to be processed on the local computer.

As the PST file is oversized, it must be in Outlook 97-2002 format. Therefore, please specify its file format to “Outlook 97-2002” in the combo box blank beside the source file edit box. If you leave the format as “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair will scan the source oversized PST file to determine its format automatically. However, this will take additional time.

By default, when DataNumen Outlook Repair scans and splits the source oversized file into several smaller ones, the first splitted fixed file is named xxxx_fixed.pst, the second one is xxxx_fixed_1.pst, the third one is xxxx_fixed_2.pst, and so on, where xxxx is the name of the source PST file. For example, for source PST file Outlook.pst, by default, the first splitted file will be Outlook_fixed.pst, and the second will be Outlook_fixed_1.pst, and the third will be Outlook_fixed_2.pst, etc..

If you want to use another name, then please select or set it accordingly:

blank

You can input the fixed file name directly or click the Browse button to browse and select the fixed file name.

You can select the format of the fixed PST file in the combo box blank beside the fixed file edit box , possible formats are Outlook 97-2002 and Outlook 2003-2010. If you leave the format as “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair will generate the fixed PST file compatible with the Outlook installed on the local computer.

Click the Start Repair button, and DataNumen Outlook Repair will start scanning the source PST file, recovering and collecting the items in it, and then putting these recovered items into a new fixed PST file whose name is set in Step 6. We will use Outlook_fixed.pst as an example.

When the size of Outlook_fixed.pst reaches the limit preset in Step 2, DataNumen Outlook Repair will create a second new PST file called Outlook_fixed_1.pst, and try to put the remaining items into that file.

When the second file reaches the preset limit too, DataNumen Outlook Repair will create a third new PST file called Outlook_fixed_2.pst to accommodate the remaining items, and so on.

In the process, the progress bar
DataNumen Access Repair Progress Bar

will advance accordingly to indicate the split progress.

After the process, if the source oversized PST file has been splitted into several smaller new PST files successfully, you will see a message box like this:
Success Message Box

Now you can open the splitted PST files one by one with Microsoft Outlook. And you will find all the items of the original oversized PST file are spreaded among these splitted files.

Note: The demo version will display the following message box to show the success of the split:

blank

In the new splitted PST files, the contents of the messages and attachments will be replaced with a demo information. Please order the full version to get the actual contents.