Примечание. Если у вас установлен Outlook 2003 или более поздняя версия, мы рекомендуем использовать Этот метод вернуть свой негабаритный OST файл вместо этого. В противном случае используйте метод, описанный в этом руководстве.

Если ваш OST файл создается Microsoft Outlook 2002 или более ранними версиями, и его размер достигает или превышает 2 ГБ, вы столкнетесь с негабаритный OST проблема с файлом и не может управлять OST файл больше. В таком случае вы можете использовать DataNumen Exchange Recovery расколоть негабаритный OST файл в несколько меньших файлов PST размером менее 2 ГБ, совместимых с Outlook 2002 и более ранними версиями. Затем вы можете использовать Outlook 2002 или более ранние версии, чтобы открывать разделенные файлы PST один за другим и получать доступ к их данным без каких-либо проблем.

Start DataNumen Exchange Recovery.

Примечание: Перед разделкой негабаритных OST файл с DataNumen Exchange Recovery, закройте Microsoft Outlook и любые другие приложения, которые могут получить доступ или изменить OST .

Войдите в вкладка, затем выберите следующий вариант:

и установите для ограничения размера значение менее 2 ГБ. Рекомендуется использовать значение, составляющее лишь часть 2 ГБ, чтобы ваш PST-файл в ближайшее время не достиг 2 ГБ, например 1000 МБ. Обратите внимание, что это МБ.

Вернитесь в меню.

Выберите негабаритный OST файл для разделения:

Вы можете ввести негабаритный OST имя файла напрямую или щелкните Приложения кнопку, чтобы просмотреть и выбрать OST файл. Вы также можете щелкнуть Найдите кнопка, чтобы найти негабаритный OST файл для разделения на локальном компьютере.

По умолчанию, когда DataNumen Exchange Recovery сканирует и разбивает источник большого размера OST файл на несколько меньших файлов PST, первый разделенный файл PST называется xxxx_fixed.pst, второй - xxxx_fixed_1.pst, третий - xxxx_fixed_2.pst и т. д., где xxxx - это имя источника с увеличенным размером OST файл. Например, для источника негабаритного OST Источник файла.ostпо умолчанию первым разделенным файлом PST будет Source_fixed.pst, вторым - Source_fixed_1.pst, а третьим - Source_fixed_2.pst и т. д.

Если вы хотите использовать другое имя, выберите или установите его соответственно:

Вы можете ввести имя выходного PST-файла напрямую или щелкнуть Приложения нажмите кнопку, чтобы просмотреть и выбрать имя файла PST.

Поскольку у нас установлен только Outlook 2002 или более ранние версии, мы должны установить формат выходного PST-файла на «Outlook 97-2002» в комбинированном списке. рядом с полем редактирования выходного файла. Если вы установите формат «Автоопределение», то DataNumen Exchange Recovery создаст выходной файл PST, совместимый с Outlook, установленным на локальном компьютере.

Нажмите Start Ремонт и DataNumen Exchange Recovery будет сtart сканирование источника негабаритного OST file, восстановив и собрав в нем данные, а затем поместив их в новый разделенный PST-файл, имя которого задано на шаге 5. Мы будем использовать Source_fixed.pst в качестве примера.

Когда размер Source_fixed.pst достигает предела, установленного на шаге 2, DataNumen Exchange Recovery создаст второй новый файл PST с именем Source_fixed_1.pst и попытается поместить оставшиеся данные в этот файл.

Когда второй файл снова достигнет предустановленного предела, DataNumen Exchange Recovery создаст третий новый файл PST с именем Source_fixed_2.pst для размещения оставшихся данных и так далее.

В процессе работы индикатор выполнения
DataNumen Access Repair Progress Bar

соответственно продвинется вперед, чтобы указать прогресс разделения.

После процесса разделения, если какие-либо данные были успешно перенесены в разделенные файлы PST, вы увидите такое окно сообщения:

Теперь вы можете открывать разделенные файлы PST один за другим с помощью Microsoft Outlook 2002 или более ранних версий. И вы найдете все данные оригинального негабаритного OST распределяются между этими разделенными файлами PST.

Примечание: В демонстрационной версии отобразится следующее окно сообщения, указывающее на успешность процесса разделения:

Затем вы можете открыть разделенные файлы PST с помощью Microsoft Outlook 2002 или более ранних версий. Однако для каждого сообщения и вложения в разделенных файлах PST их содержимое будет заменено следующей демонстрационной информацией:

Чтобы получить актуальное содержимое, пожалуйста, заказать полную версию.

Note: If you have Outlook 2003 or higher versions installed, we recommend you to use this method to recover your oversized OST file instead. Otherwise, please use the method in this guide.

If your OST file is created by Microsoft Outlook 2002 or lower versions, and its size reaches or exceeds 2GB, you will encounter the oversized OST file problem and cannot operate the OST file any more. In such a case, you can use DataNumen Exchange Recovery to split the oversized OST file into several smaller PST files that are less than 2GB and compatible with Outlook 2002 and lower versions. Then you can use Outlook 2002 or lower versions to open the splitted PST files one by one and access their data without any problems.

Start DataNumen Exchange Recovery.

Note: Before splitting the oversized OST file with DataNumen Exchange Recovery, please close Microsoft Outlook and any other application that may access or modify the OST file.

Go to blank tab, then select the following option:
blank
and set the size limit to a value less than 2GB. It is recommended to use a value that is only a fraction of 2GB so that your PST file will not reach 2GB again soon, for example, 1000MB. Please note the unit is MB.

Go back to blank tab.

Select the oversized OST file to be splitted:

blank

You can input the oversized OST file name directly or click the Browse button to browse and select the OST file. You may also click the Find button to find the oversized OST file to be splitted on the local computer.

By default, when DataNumen Exchange Recovery scans and splits the source oversized OST file into several smaller PST files, the first splitted PST file is named xxxx_fixed.pst, the second one is xxxx_fixed_1.pst, the third one is xxxx_fixed_2.pst, and so on, where xxxx is the name of the source oversized OST file. For example, for source oversized OST file Source.ost, by default, the first splitted PST file will be Source_fixed.pst, and the second will be Source_fixed_1.pst, and the third will be Source_fixed_2.pst, etc..

If you want to use another name, then please select or set it accordingly:

blank

You can input the output PST file name directly or click the Browse button to browse and select the PST file name.

Since we only have Outlook 2002 or lower versions installed, we should set the format of the output PST file to “Outlook 97-2002” in the combo blank beside the output file edit box. If you set the format to “Auto Determined”, then DataNumen Exchange Recovery will generate the output PST file compatible with the Outlook installed on the local computer.

Click the Start Repair button, and DataNumen Exchange Recovery will start scanning the source oversized OST file, recovering and collecting the data in it, and then putting them into a new splitted PST file whose name is set in Step 5. We will use Source_fixed.pst as an example.

When the size of Source_fixed.pst reaches the limit preset in Step 2, DataNumen Exchange Recovery will create a second new PST file called Source_fixed_1.pst, and try to put the remaining data into that file.

When the second file reaches the preset limit again, DataNumen Exchange Recovery will create a third new PST file called Source_fixed_2.pst to accommodate the remaining data, and so on.

In the process, the progress bar
DataNumen Access Repair Progress Bar

will advance accordingly to indicate the split progress.

After the split process, if any data have be migrated to the splitted PST files successfully, you will see a message box like this:
blank

Now you can open the splitted PST files one by one with Microsoft Outlook 2002 or lower versions. And you will find all the data of the original oversized OST file are spreaded among these splitted PST files.

Note: The demo version will display the following message box to indicate the success of the split process:

blank

Then you can open the splitted PST files with Microsoft Outlook 2002 or lower versions. However, for each message and attachment in the splitted PST files, their contents will be replaced with the following demo information:

blank

To get the actual contents, please order the full version.