Примечание. Для использования метода, описанного в этом руководстве, на локальном компьютере должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия.

Если ваш OST файл создается Microsoft Outlook 2002 или более ранними версиями, и его размер достигает или превышает 2 ГБ, вы столкнетесь с негабаритный OST проблема с файлом и не может управлять OST файл больше. В таком случае вы можете использовать DataNumen Exchange Recovery сканировать негабаритные OST файл, извлеките все данные в нем и сохраните их в новый файл PST в формате Unicode Outlook 2003, который больше не имеет ограничения на размер 2 ГБ. Затем вы можете использовать Outlook 2003 или более поздние версии, чтобы открыть новый файл PST и получить доступ ко всем его данным без каких-либо проблем.

Start DataNumen Exchange Recovery.

Примечание: Перед переоборудованием негабаритных OST файл с DataNumen Exchange Recovery, закройте Microsoft Outlook и любые другие приложения, которые могут получить доступ или изменить OST .

Выберите негабаритный OST файл для преобразования:

Вы можете ввести негабаритный OST имя файла напрямую или щелкните Приложения кнопку, чтобы просмотреть и выбрать файл. Вы также можете щелкнуть Найдите кнопка, чтобы найти негабаритный OST файл для преобразования на локальном компьютере.

DataNumen Exchange Recovery сохранит преобразованные данные в виде нового файла в формате Outlook PST, чтобы позже вы могли использовать Microsoft Outlook для открытия преобразованных данных и доступа к ним. И по умолчанию новое имя PST-файла - xxxx_recovered.pst, где xxxx - это имя источника слишком большого размера. OST файл. Например, для источника негабаритного OST Источник файла.ost, преобразованное имя файла PST по умолчанию будет Source_recovered.pst. Если вы предпочитаете использовать другое имя, выберите или установите его соответственно:

Вы можете ввести имя выходного PST-файла напрямую или щелкнуть Приложения нажмите кнопку, чтобы просмотреть и выбрать имя файла PST.

Поскольку мы хотим преобразовать негабаритные OST файл в PST-файл в формате Outlook 2003, который не имеет ограничения на размер 2 ГБ, мы должны установить формат выходного PST-файла на «Outlook 2003/2007» в поле со списком. рядом с полем редактирования выходного файла. Если вы установите формат «Outlook 97-2002» или «Определяется автоматически», тогда DataNumen Exchange Recovery может не обработать и преобразовать ваш негабаритный OST .

Обратите внимание, что у вас должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия, иначе весь процесс преобразования не удастся.

Нажмите Start Восстановление и DataNumen Exchange Recovery будет сtart сканирование и преобразование данных из источника негабаритного OST в целевой PST-файл Outlook 2003. Индикатор
DataNumen Access Repair Progress Bar

будет указывать на прогресс преобразования.

После процесса преобразования, если какие-либо данные можно успешно преобразовать, вы увидите такое окно сообщения:

Теперь вы можете открыть преобразованный файл PST в Microsoft Outlook 2003 или более поздних версиях и просмотреть данные оригинала. OST были преобразованы в новый файл PST.

Примечание: В демонстрационной версии отобразится следующее окно сообщения, указывающее на успешность преобразования:

Затем вы можете открыть преобразованный файл PST в Microsoft Outlook 2003 или более поздних версиях. Однако для каждого преобразованного сообщения его содержимое будет заменено следующей демонстрационной информацией:

Чтобы получить актуально преобразованное содержимое, пожалуйста заказать полную версию.

Note: You must have Outlook 2003 or higher versions installed on your local computer to use the method in this guide.

If your OST file is created by Microsoft Outlook 2002 or lower versions, and its size reaches or exceeds 2GB, you will encounter the oversized OST file problem and cannot operate the OST file any more. In such a case, you can use DataNumen Exchange Recovery to scan the oversized OST file, retrieve all the data in it, and save them into a new PST file in Outlook 2003 unicode format that has no 2GB size limit any more. Then you can use Outlook 2003 or higher versions to open the new PST file and access all its data without any problems.

Start DataNumen Exchange Recovery.

Note: Before converting the oversized OST file with DataNumen Exchange Recovery, please close Microsoft Outlook and any other application that may access or modify the OST file.

Select the oversized OST file to be converted:

blank

You can input the oversized OST file name directly or click the Browse button to browse and select the file. You may also click the Find button to find the oversized OST file to be converted on the local computer.

DataNumen Exchange Recovery will save the converted data as a new file in Outlook PST format so that later you can use Microsoft Outlook to open and access the converted data. And by default, the new PST file name is xxxx_recovered.pst, where xxxx is the name of the source oversized OST file. For example, for source oversized OST file Source.ost, the default converted PST file name will be Source_recovered.pst. If you prefer to use another name, then please select or set it accordingly:

blank

You can input the output PST file name directly or click the Browse button to browse and select the PST file name.

Since we want to convert the oversized OST file into a PST file in Outlook 2003 format, which doesn’t have a 2GB size limit, we must set the format of the output PST file to “Outlook 2003/2007” in the combo box blank beside the output file edit box. If you set the format to “Outlook 97-2002” or “Auto Determined”, then DataNumen Exchange Recovery may fail to process and convert your oversized OST file.

Please note you must have Outlook 2003 or higher versions installed, otherwise the whole conversion process will fail.

Click the Start Recovery button, and DataNumen Exchange Recovery will start scanning and converting data from the source oversized OST file to the destination Outlook 2003 PST file. Progress bar
DataNumen Access Repair Progress Bar

will indicate the conversion progress.

After the conversion process, if any data can be converted successfully, you will see a message box like this:
blank

Now you can open the converted PST file with Microsoft Outlook 2003 or higher versions, and see the data of the original OST file have been converted into the new PST file.

Note: The demo version will display the following message box to indicate the success of the conversion:

blank

Then you can open the converted PST file with Microsoft Outlook 2003 or higher versions. However, for each converted message, its contents will be replaced with the following demo information:

blank

To get the actual converted contents, please order the full version.