Примечание. Для использования этого руководства у вас должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия.

Начиная с Outlook 2003 представлен новый формат файлов PST, который имеет гораздо больше преимуществ, чем старый. Для конечных пользователей most важные из них:

Из-за первого новый формат еще называют Формат Unicode обычно, тогда как старый формат называется Формат ANSI соответственно. Оба имени будут использоваться в этом руководстве. Поскольку в настоящее время объем коммуникационных данных увеличивается так быстро, снятие ограничений на файл PST очень важно для пользователей. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам преобразовать ваши старые файлы ANSI PST в новый формат Unicode. Более того, это тоже лучшее решение проблемы с файлами PST размером 2 ГБ.

Microsoft не создала инструмента, который мог бы выполнить преобразование. Но не волнуйтесь. DataNumen Outlook Repair могу сделать это за вас.

Start DataNumen Outlook Repair.

Примечание: Перед преобразованием старого файла ANSI PST с DataNumen Outlook Repair, закройте Microsoft Outlook и все другие приложения, которые могут изменять PST-файл.

Выберите старый файл ANSI PST в качестве исходного файла PST для восстановления:

Вы можете ввести имя файла PST напрямую или щелкнуть Обзор и выбор файла кнопку, чтобы просмотреть и выбрать файл. Вы также можете щелкнуть Найдите кнопку, чтобы найти PST-файл для обработки на локальном компьютере.

Поскольку PST-файл имеет старый формат Outlook 97-2002, укажите в поле со списком формат его файла «Outlook 97-2002». рядом с полем редактирования исходного файла. Если оставить формат «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair просканирует исходный файл PST для автоматического определения его формата. Однако это займет дополнительное время и в этом нет необходимости.

По умолчанию DataNumen Outlook Repair сохранит преобразованные данные в новый файл PST с именем xxxx_fixed.pst, где xxxx - это имя исходного файла PST. Например, для исходного PST-файла Outlook.pst преобразованным файлом по умолчанию будет Outlook_fixed.pst. Если вы хотите использовать другое имя, выберите или установите его соответственно:

Вы можете ввести преобразованное имя файла напрямую или щелкнуть Приложения нажмите кнопку, чтобы просмотреть и выбрать преобразованное имя файла.

Поскольку мы хотим преобразовать файл ANSI PST в формат Unicode, мы должны выбрать формат преобразованного файла PST в «Outlook 2003-2010» в поле со списком. рядом с полем редактирования преобразованного файла. Если вы установите формат «Outlook 97-2002» или «Определяется автоматически», тогда DataNumen Outlook Repair может не обработать и преобразовать ваш файл ANSI PST.

Обратите внимание, что для успешного преобразования файла у вас должен быть установлен Outlook 2003 или более поздняя версия.

Нажмите Start Ремонт и DataNumen Outlook Repair будет сtart сканирование и преобразование исходного файла ANSI PST. Индикатор

DataNumen Access Repair Progress Bar

будет указывать на прогресс преобразования.

После процесса, если исходный файл ANSI PST можно успешно преобразовать в новый файл Unicode PST, вы увидите такое окно сообщения:

Теперь новый преобразованный файл PST имеет формат Unicode, который можно открыть в Microsoft Outlook 2003 или более поздних версиях.

Примечание: Демо-версия отобразит следующее окно сообщения, чтобы показать успешность преобразования:

В новом преобразованном PST-файле содержимое сообщений и вложений будет заменено демонстрационной информацией. пожалуйста заказать полную версию чтобы получить фактическое преобразованное содержимое.

Note: You must have Outlook 2003 or higher versions installed to use this guide.

Since Outlook 2003, a new PST file format is introduced that has many more advantages than the old one. For end users, the most important ones are:

Due to the first one, the new format is also called Unicode format commonly, while the old format is then called ANSI format accordingly. Both names will be used throughout this guide. As nowadays the communication data increase so rapidly, the removal of the limitations on the PST file is very vital to the users. Therefore, we highly suggest you to convert your old ANSI PST files into the new Unicode format. Moreover, this is also the best solution for the oversized 2GB PST file problem.

Microsoft hasn’t produced a tool that can make the conversion. But don’t worry. DataNumen Outlook Repair can do this for you.

Start DataNumen Outlook Repair.

Note: Before converting an old ANSI PST file with DataNumen Outlook Repair, please close Microsoft Outlook and any other applications that may modify the PST file.

Select the old ANSI PST file as the source PST file to be repaired:

blank

You can input the PST file name directly or click the Browse and Select File button to browse and select the file. You may also click the Find button to find the PST file to be processed on the local computer.

As the PST file is in the old Outlook 97-2002 format, please specify its file format to “Outlook 97-2002” in the combo box blank beside the source file edit box. If you leave the format as “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair will scan the source PST file to determine its format automatically. However, this will take additional time and is unnecessary.

By default, DataNumen Outlook Repair will save the converted data into a new PST file called xxxx_fixed.pst, where xxxx is the name of the source PST file. For example, for source PST file Outlook.pst, the default converted file will be Outlook_fixed.pst. If you want to use another name, then please select or set it accordingly:

blank

You can input the converted file name directly or click the Browse button to browse and select the converted file name.

As we want to convert the ANSI PST file into Unicode format, we must select the format of the converted PST file to “Outlook 2003-2010” in the combo box blank beside the converted file edit box. If you set the format to “Outlook 97-2002” or “Auto Determined”, then DataNumen Outlook Repair may fail to process and convert your ANSI PST file.

Please note you must have Outlook 2003 or higher versions installed to make the file converted successfully.

Click the Start Repair button, and DataNumen Outlook Repair will start scanning and converting the source ANSI PST file. Progress bar

DataNumen Access Repair Progress Bar

will indicate the conversion progress.

After the process, if the source ANSI PST file can be converted into the new Unicode PST file successfully, you will see a message box like this:

blank

Now the new converted PST file is in the Unicode format, which can be opened by Microsoft Outlook 2003 or higher versions.

Note: The demo version will display the following message box to show the success of the conversion:

blank

In the new converted PST file, the contents of the messages and attachments will be replaced with a demo information. Please order the full version to get the actual converted contents.